Ольга с Андреем заранее заключили контракт с нашим роддомом — Андрей желал присутствовать на рождении свои первенцев. УЗИ однозначно показало — будет два мальчика. Так что когда вчера ночью у Оли начались схватки, Андрей сам, без скорой, привез ее к нам.
Оформили документы, переодели обоих и с почестями проводили в преродовую палату. Роды первые, схватки еще не особо сильные — раньше утра все равно не родит, да и то если повезет. Будущий папа вел себя просто образцово-показательно, хоть на странички буклета по партнерским родам.
В шесть утра начались потуги. Андрей и тут не подвел — врачам не мешал, жене помогал, в обморок падать не собирался. И вот родился первый малыш — крупный, голосистый и здоровый. Папа сам гордо перерезал пуповину, малышом занялись врачи, а он вернулся к жене.
Еще через несколько минут громко закричал и второй малыш. Только вот папа, увидев ребенка, грохнулся в обморок, успев перед этим спросить:
— ДОКТОР, ПОЛУЧАЕТСЯ, ВТОРОЙ РЕБЕНОК НЕ ОТ МЕНЯ?
Мамочка, к счастью, лежала, иначе бы и она грохнулась. Она залилась горючими слезами и стала утверждать, что никогда мужу не изменяла. Папа тем временем пришел в себя и неожиданно для нас не ушел, а стал успокаивать жену — мол, своего-то я не брошу, и второго воспитаю.
Мы, как медики, понимали всю абсурдность теории об одном ребенке из двойни с другим отцом, поэтому посоветовали молодым родителям поговорить с родителями, пусть в предках поищут.
И действительно — буквально через час в роддом прибежала новоиспеченная бабушка с фотоальбомом.
Оказывается, ее отец был африканец, просто ей повезло родиться с белой кожей, мама ей по большому секрету об отце рассказала — и то перед смерть. Никто и не ожидал, что гены дадут о себе знать через столько поколений.